Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Компания

Регистрация ТОО и ИП будет проходить с применением биометрической верификации и обязательным страхованием работников. Пилотный проект

12.10.2023

Запустить пилотный проект «По государственной регистрации юридического лица, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства через веб-портал «электронного правительства»  с применением биометрической верификации» (далее – пилотный проект) планирует  Министерство юстиции. Соответствующий документ разработан и вынесен на обсуждение.

Теперь  в случае принятия документа  при регистрации юридического лица, относящегося к субъекту малого и среднего предпринимательства, будут нужны: 

  • Документ на обязательное страхование работника от несчастных случаев (за исключением случаев, когда учредитель (учредители) юридического лица осуществляет (осуществляют) деятельность без вступления в трудовые отношения с физическими лицами) в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Казахстан «Об обязательном страховании работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей» и нормативными правовыми актами уполномоченного органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

  • Обязательное открытие  банковского счета.

  • Подписание электронной услуги заявителями и учредителями через Digital ID.

Публичное обсуждение продлится до  24 октября 2023 года. Свои замечания и комментарии можете оставлять на сайте "Открытых НПА" по ссылке.

Государственная регистрация юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства, учетная регистрация их филиалов (представительств), за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), производятся в течение одного часа с момента подачи электронного заявления.

Как будет проходит регистрация ТОО или ИП:

1) Авторизация на веб-портале «электронного правительства»;

2) Выбор государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей»;

3) Заказ государственной услуги онлайн в подаче заявления;

4) Выбор вида регистрации юридического лица «Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности»;

5) Заполнение заявления в зависимости от выбранного вида. В заявке указать адресные данные, наименование, руководителя и сведения об учредителях.

6) Просмотр заполненных данных;

7) Открытие банковского счета. Выбор банка и филиала банка, сведения об исполнительном органе, в случае наличия сведений об иных органах заполнить соответствующие графы;

8) Выбор страховой компании для страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей;

9) Оплата за государственную регистрацию юридического лица, являющегося коммерческой организацией;

10)  Подписание электронной услуги заявителями и учредителями через Digital ID;

11) Уведомление о статусе запроса и сроке оказания услуги;

12) Обработка запроса на предмет соответствия установленным требованиям:

12-1) В случае соответствия заявления установленным требованиям в личный кабинет заявителя направляется результат оказания услуги в виде уведомления о государственной регистрации юридических лиц для субъектов малого и среднего предпринимательства;

12-2) В случае несоответствия установленным требованиям в личный кабинет заявителя направляется результат оказания услуги в виде Мотивированного ответа услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя;

13)  Просмотр результата оказания услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета заявителя.