Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Завершена работа по переходу на редакцию 3.0

14.12.2020

На этой неделе нами была завершена работа по переходу со второй редакции нетиповой конфигурации на редакцию 3.0 для “1С:Бухгалтерия для Казахстана”. 

Цель и задача


Клиент - небольшая строительная компания по ремонту и отделке помещений. Одной из особенностей учета был доработанный модуль по учету гарантийных обязательств.

Для начала мы провели стандартный комплекс процедур: проанализировали текущую конфигурацию 1С, согласовали техническую спецификацию на переход, согласовали вместе с бухгалтерами составили план работ.

Процесс работы


Для начала мы провели стандартный комплекс процедур: проанализировали текущую конфигурацию 1С, согласовали техническую спецификацию на доработку с заказчиком, вместе с бухгалтером составили список задач, — и только тогда приступили к работе.

Так как типовой функционал стандартной конфигурации “1С:Бухгалтерия для Казахстана” не поддерживает отслеживание гарантийных обязательств, задача состояла в том, чтобы добавить следующие нетиповые метаобъекты в конфигурации:

  1. Информация о проценте гарантийного взноса в справочнике "Договоры контрагентов";  
  2. Поле "Сумма по договору" в печатной форме акта сверки, чтобы иметь возможность в любой момент сформировать для контрагента акт с указанием итоговой суммы обязательств.

После подготовки доработок выполнили тестирование и перенос данных в новую информационную базу. 

Обновили платформы на рабочих местах и установили готовую базу утром перед началом рабочего дня. 

По завершении задачи по переходу и доработке редакции 3.0 приступили к настройке прав доступа для четырех пользователей.

В первый день работы бухгалтеров в новой базе были проведены консультации по особенностям и преимуществам работы для скорейшей адаптации. Больше всего бухгалтерам понравились изменения в части возможности настройки журналов документов и возможность получать ссылки на нужный документ для совместной работы.