Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


 1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП).

Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Заказать сервис

Поддержка пользователей. 

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

➢линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
➢настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;

Преимущества
➢Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП; 
➢обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
➢усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
➢возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца. 

Цена

Сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана можно приобрести через партнера фирмы «1С» - Orient Solutions.
 
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

 
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С» (в тенге):

1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ для Казахстана Период 12 месяцев Период 6 месяцев Период 3 месяца Период 1 месяц     
1С:ИТС Отраслевой 1-категории 45 000 24 000 13 000 5 000 Заказать
1С:ИТС Отраслевой 2-категории 90 000 48 000 26 000 10 000 Заказать
1С:ИТС Отраслевой 3-категории 180 000 96 000 52 000 20 000 Заказать
1С:ИТС Отраслевой 4-категории 270 000 144 000 78 000 30 000 Заказать
1С:ИТС Отраслевой 5-категории 360 000 192 000 104 000 40 000 Заказать